Формируем положительный опыт

у детей

• Детские стоматологи со стажем 10 лет

• Лечение за 1 прием

• Лечение без боли и слез

• Программа профилактики детского кариеса

Первый прием врача-стоматолога формирует у ребенка положительный опыт лечения зубов. Это закладывает основу доверия маленьких пациентов, что является залогом регулярного посещения. Первый положительный опыт посещения стоматолога будет отправной точкой для успешного взаимодействия длиною в жизнь. Акцент внимания ребенка на правильной гигиене полости рта и регулярной заботе о здоровье зубов положит основу правильного отношения к своему здоровью.

Наши врачи помогут вашему малышу адаптироваться в кабинете стоматолога. Интересная тематическая зона в кабинете позволит ребенку отвлечься и чувствовать себя в комфортной обстановке. Просмотр мультфильмов во время лечения зубов переключит внимание ребенка. Прием проводится в игровой форме, в конце лечения ребенок получит награду за смелость.

На первом приеме врач-стоматолог проведет осмотр и составит план лечения и, при необходимости, скорректирует навыки гигиены. Врачи нашей клиники работают по протоколам международной программы профилактики кариеса у детей и комплексному подходу к здоровью полости рта.

Мы поможем вам сохранить здоровье ваших детей.

Пройдите тест и узнайте стоимость лечения ребёнка
 в Millennium Clinique
Введите номер телефона и ваше имя, чтобы мы связались с вами.

(Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных)
Сколько лет ребенку:
Лечили ли ребенку зубы ранее:
Сколько зубов необходимо вылечить:
Интересует ли вас бесплатная консультация детского стоматолога и составление плана лечения

Html code will be here

Для чего необходимо лечить молочные зубы ?

Возможные осложнения

Санация полости рта у детей важный момент в сохранении общего здоровья и иммунитета. Наличие очагов хронического воспаления в полости рта провоцирует развитие аллергических заболеваний, заболеваний сердца и заболеваний органов дыхания

Кариес молочных зубов

Несмотря на то, что молочные зубы подлежат смене, важно заботиться о сохранении их здоровья. Своевременная профилактика и лечение предупредят возникновения боли и других нежелательных последствий. Лечение кариеса молочных зубов на ранней стадии безболезненная процедура, что сформирует положительный опыт посещения стоматолога у ребёнка.

Осложнённые формы кариеса молочных зубов

В силу анатомических особенностей строения молочных зубов, начальные формы кариеса быстро перерастает в осложнённые формы (Пульпит, Периодонтит), что характеризуется возникновением острой боли (преимущественно в ночное время) и быстро развивающимся отёком. При возникновении боли и отёка необходимо срочно обратиться к детскому стоматологу.

Профилактика детского кариеса

Своевременная забота о здоровье детских зубов - это ежедневная гигиена, использование проверенных средств индивидуальной гигиены полости рта и профилактические осмотры врача стоматолога каждые 6 месяцев.

Какие материалы мы используем при лечении ваших детей

Использование безопасных материалов и новейших технологий, разрешённых на территории РФ, при лечении детского кариеса является залогом успешного лечения и долгосрочного положительного прогноза.